|
"Заря", 1989, "Арсенал" "Zarya", 1989, "Arsenal"
Комплект создавался на базе "Киева-90" и планировался для пилотируемого полета "Бурана". Имел шторный электронно-механический затвор с выдержками от 4 сек. до 1/1000 с. Синхронизация вспышки - 1/30 сек. Спуск двухуровневый, индикация выдержки светодиодная, линейная. Дополнительная механическая выдержка 1/30 сек. Питание осуществляется 4 элементами питания РЦ-53. Комплектовался объективами: 4/30, 2.8/80, 2.8/120, 2.8/150, 5.6/250 которые на кольце установки диафрагмы имели сектор зубчатого соединения с моторным приводом и лепесток репетитора диафрагмы, а так же зеркально-линзовый 8/600 - фото смотрите ниже. Кассеты съемные, для пленки: «Тип 135» со стандартным кадром (счетчик дисковый, одноразрядный), «Тип 120» (со смотровым окном), и 2 кассеты для 7-сантиметровой пленки (счетчик барабанный, двухразрядный до 99 кадров - входило до 3,5 м.). Размер кадра 4,0 х 6,0 см.). При использовании кассеты со 135 пленкой размер захвата кадра определялся по сетке матового стекла. Установка значения ISO от 16 до 1000 ед. на всех кассетах. Имели собственную металлическую шторку, что позволяло их замену при любом количестве снятых кадров. Зеркально-линзовые визиры: короткий, удлиненный с регулировкой под зрение, также глухая заглушка. Привод механический, с которым фотоаппарат работает в автоматическом режиме с приоритетом диафрагмы. Дополнительный блок питания на четыре аккумулятора Д-0,55 с креплением в отверстие для штатива. Зарядное устройство. Светофильтры. Все упаковано в двух пластиковых дипломатах с логотипом авиации. Особенности: имел приставной привод, который в едином корпусе включал в себя: мотор взвода, шаговый электро–магнитный механизм вращение шестерни установки диафрагмы и электронную часть. В под обьективном пространстве имел флажок - переключатель управления диафрагмой с ручного режима на автоматический. При переводе в ручной режим, шестерня установки диафрагмы физически опускалась в корпус привода выходя из зацепления с объективом, подача питание на узел прекращалась. При переводе на автоматический режим фотоаппарат переходил в работу приоритета выдержки. Кнопка спуска на рукоятке привода имела два уровня. При удержании кнопки происходила серия снимков без изменений настроек. Электронное соединение производилось коротким, не съемным проводом с семиконтактным разъемом фотоаппарата. В нижней части ручки привода установлен многоконтактный разъем для подачи питания и дистанционного управления. Автономного питания привод не имел. В нижней части привода расположена площадка с резьбовыми отверстиями для установки стационарно. В комплектацию привода входили кабели разных длин для подключения к бортовой системе. Для контроля изделия в целом в комплект входил блок питания с кабелем 1,5 метра на два элемента 10 РЦ 85 общим питанием 24,4 вольта. |
|
|