Камера конструкции Ф. В. Дробышева представляла собой аппарат, в котором оптические оси восьми боковых камер составляли с оптической осью центральной камеры углы в 45°. Объективы были применены отечественные с фокусом в 135 мм на формат кадра 12х12 см. Таким образом, общий угол захвата агрегатом по длине и по ширине маршрута достигал 136° 40', и давал возможность фотографировать полосу местности шириной около пяти высот. После развертывания перспективных снимков в проекцию планового общий снимок одной экспозиции приобретал форму восьмиугольника со сторонами вписанного в него квадрата, равными 50 см. Аппарат заряжался авиапленкой на 150 экспозиций. Перемотка и приведение в действие центральных затворов совершались вручную посредством двух штурвалов. Общий вес камеры составлял около 55 кг.
Аэрофотоаппарат Дробышева выполнял работу, главным образом, по съёмке малообжитых и лесных районов с целью составлеиня фотопланов мелких масштабов (1:50000 и мельче).
Камера была востребована до тех пор, пока не появились широкоугольные ортоскопические объективы, и более прогрессивные камеры типа АФА.
[165, стр. 68]
"Недостатками аэрофотоаппарата являются: 1. невозможность перезарядки его на свету, не снимая с самолета и не перенося в темное помещение; 2. аэрофотоаппарат, не являясь автоматом, требует для своего обслуживания оператора, так как один аэросъёмщик, будучи занят пркладкой съёмочных маршрутов, не в состоянии вместе с этим управлять штурвалами аэрофотоаппарата и контролировать работу последнего".
[165, стр. 70]